Литература

Взаимодействие с национальными, региональными и местными административными органами

·         Хотя обычно Советники не взаимодействуют непосредственно с национальными комитетами, Национальное Духовное Собрание может принять решение установить такого рода взаимоотношение между Советниками и своими комитетами для определенной цели и на определенный срок.

·         Обычно встречи Национального Духовного Собрания с Советниками – как с индивидуальными членами Коллегии, так и с группами или полным составом Коллегии –ведет председатель Собрания. Возможны случаи, когда Собрание просит Советника председательствовать на заседании. Когда на встрече, созванной Советниками, присутствуют представители нескольких Национальных Духовных Собраний, на ней следует председательствовать одному из Советников.

·         Для друзей является совершенно естественным в случае необходимости обращаться к Советникам за консультацией, даже если эти верующие являются членами Национального Духовного Собрания. Это не означает, однако, что Советник должен поощрять членов Национального Духовного Собрания регулярно делиться с ними проблемами, которые находятся в непосредственной компетенции Собрания.

·         Вопрос о передаче Советнику протокола Национального Духовного Собрания или его части оставлен на усмотрение самого Собрания. Однако Континентальной Коллегии Советников не следует делиться содержанием протоколов своих встреч с Национальными Духовными Собраниями. Получив согласие Коллегии Советников, Национальное Духовное Собрание может передавать копии своих протоколов членам Вспомогательных Коллегий своей страны.

·         Духовное Собрание или Региональный Совет могут принять решение включить в свой протокол либо оформить в качестве приложения к нему содержание рекомендаций, переданных ему Советником в устной форме. Если Советник пожелает проверить точность передачи информации, следует оказать ему такую любезность. Такая проверка, безусловно, не означает, что протоколы передаются на утверждение стороннего органа.

·         Хотя Национальное Духовное Собрание может поощрять Местные Духовные Собрания, находящиеся под его юрисдикцией, передавать, с целью развития тесного сотрудничества, свои протоколы действующим на их территории членам Вспомогательных Коллегий, Местные Духовные Собрания не обязаны делать этого. Такое решение оставлено на их усмотрение.

·         Советники не получают указаний от Национальных Духовных Собраний по ведению своей работы. Однако как отдельные верующие они всегда находятся под юрисдикцией Национального Духовного Собрания своей страны. Если Национальное Собрание узнаёт о том, что какие-то слова и поступки Советника наносят вред Вере, оно должно немедленно заняться этой проблемой, обсудив ее с Советником в любящей, но откровенной манере, сославшись на конкретные случаи.

·         Если Национальное Духовное Собрание считает, что действия члена Вспомогательной Коллегии приводят к каким-то проблемам, оно должно обратиться по этому поводу к Советникам, а не напрямую к данному члену Вспомогательной Коллегии. Однако если проблема носит исключительно личный характер, Собранию предпочтительнее обсудить ее сначала с членом Коллегии, надеясь на сохранение конфиденциальности вплоть до ее разрешения, хотя, конечно, о любой серьезной проблеме, связанной с членом Вспомогательной Коллегии, необходимо сообщать в Континентальную Коллегию.

·         На члена Вспомогательной Коллегии, как и на любого другого верующего, могут быть наложены в связи с его действиями те же самые санкции. Однако, прежде чем принимать какие-то меры, Национальному Духовному Собранию следует обсудить этот вопрос с Советниками.

·         Если член Вспомогательной Коллегии обнаружит в работе Национального Духовного Собрания или его подразделении какую-либо проблему, требующую внимания, он обязан сообщить о ней Советникам. Те же, в свою очередь, в случае своего согласия могут рассмотреть этот вопрос с Национальным Собранием.

·         Управление работой членов Вспомогательных Коллегий и их обучение входят в обязанности Советников, а подготовка ассистентов является задачей непосредственно членов Вспомогательных Коллегий. Национальное Духовное Собрание не может взять эти обязанности на себя. Если Советники в консультации с Национальным Собранием сделают вывод о том, что с целью более эффективной работы члена Вспомогательной Коллегии в той или иной сфере ему необходимо пройти специальную подготовку, такие курсы могут быть организованы Советниками.

·         Члену Вспомогательной Коллегии нет необходимости давать специальные полномочия ассистенту на встречу с Местным Духовным Собранием. Исполняя задачи, поставленные перед ними членом Вспомогательной Коллегии, ассистенты могут встречаться с Местным Духовным Собранием по своему усмотрению. Конечно, могут быть случаи, когда член Вспомогательной Коллегии просит ассистента встретиться с Собранием по какому-то определенному вопросу.

·         Ассистент может выполнять определенное задание, поставленное перед ним Национальным или Местным Духовным Собранием, но как отдельный верующий, а не как ассистент.

·         В компетенцию ассистента не входят встречи с Национальным Духовным Собранием.

·         В своей работе члены Вспомогательных Коллегий не руководят деятельностью Местных Духовных Собраний и отдельных верующих, но имеют полное право вносить предложения и рекомендации, которые считают уместными и необходимыми. Кроме того, они помогают Местным Собраниям достичь такого уровня духовного единства, деятельности и развития, который заповедан в Писаниях. Членам Вспомогательных Коллегий надлежит развивать теплые и любящие взаимоотношения с Местными Духовными Собраниями и верующими, чтобы те сами испытывали желание обращаться к ним за советом и помощью.

·         Чрезмерное акцентирование внимания на различиях в работе членов Вспомогательных Коллегий и Местных Духовных Собраний является не просто нежелательным, но и может нанести урон духу любящего сотрудничества и воодушевления, который необходим для развития Веры в каждой местности. Различия в положении, задачах и способах деятельности между институтами администрации бахаи существуют лишь для того, чтобы направлять работу Дела в правильное русло, а не затруднять ее; все эти черты администрации бахаи должным образом воспринимаются в свете смиренного служения Благословенному Совершенству, что является самой возвышенной целью для всех тех, кто собрался под стягом Величайшего Имени.

·         Не следует считать, что сотрудничество между Советниками с их помощниками с одной стороны, и Собраниями и их подразделениями — с другой, подразумевает, что они должны быть одновременно вовлечены в одни и те же проекты. Без сомнения, во многих случаях их общее участие может быть полезным и даже необходимым, но работа Советников, Национальных Духовных Собраний и всех подчиненных им институтов может с успехом осуществляться самостоятельно и в разное время, при условии, что между ними нет разногласий, а информация о проделанной работе и достигнутых результатах предоставляется свободно и в полном объеме.

·         В целом, рассмотрение личных проблем верующих и случаев разногласий между ними, а также дисциплинарных вопросов, входит в обязанность Духовных Собраний, а не членов Вспомогательных Коллегий. Однако члены Вспомогательных Коллегий и их ассистенты являются жизненно важными элементами Административного Порядка, и одна из их задач — давать советы верующим. Если верующий обращается к члену Вспомогательной Коллегии или ассистенту с личным вопросом, член Вспомогательной Коллегии или ассистент вправе решать, давать ли совет верующему или просить его обратиться к Духовному Собранию.

·         Принимая решение о служении пионером, верующий волен консультироваться с Национальным Духовным Собранием и его исполнительными органами или с Советником или членом Вспомогательной Коллегии. Каждый из этих лиц или институтов также вправе сам инициировать такое обсуждение и давать свои рекомендации, оставляя окончательное решение за самим верующим. Советники и члены Вспомогательных Коллегий играют особенно важную роль в активизации движения пионеров. Именно члены Коллегии могут лучше всего поделиться с друзьями информацией о потребностях Веры, черпая эти сведения из документов, находящихся в их распоряжении. Как только верующий принимает решение вступить на стезю такого служения, член Коллегии должен направить его к соответствующему институту, будь это национальный орган или Континентальный Комитет по пионерам, который займется административными деталями.

·         Ответственность за организацию проектов с участием странствующих учителей возложена на Национальные Собрания и их соответствующие подразделения. Это не препятствует установлению контактов между странствующими учителями и Советниками или членами Вспомогательной Коллегии. Более того, эти контакты могут быть полезными для обеих сторон, при условии признания за Собраниями и их комитетами права принимать административные решения в этих вопросах.

·         Обладая континентальным видением, Советники могут без труда выявлять возможности сотрудничества между соседствующими национальными общинами, в особенности на пограничных территориях, или даже за границами континентов. В таких случаях будет очень хорошо, если Советники организуют консультации между соответствующими Национальными Духовными Собраниями и будут помогать этим Собраниям организовывать эффективные совместные мероприятия.

·         В некоторых районах отдельных континентов распространение литературы бахаи сопряжено с большими трудностями. В таких случаях Коллегия Советников может создать на базе офиса одного из своих членов механизм распространения информации о литературе и анализа ситуации, складывающейся в этих странах. Советник, выполняющий эту работу, волен по мере необходимости связываться с Издательствами бахаи.

·         Советники следят за открывающимися для верующих своих регионов возможностями организации проектов социально-экономического развития как в общине бахаи, так и за ее пределами. Они сосредоточивают свои усилия в этой сфере как на поощрении индивидуальной инициативы, так и на раскрытии потенциала соответствующих организаций в деле составления и воплощения в жизнь программ социально-экономического развития. В их компетенцию входит также проведение консультаций с Национальными Духовными Собраниями и Региональными Советами о том, каким образом мероприятия социально-экономического развития связаны с ростом общины и деятельностью по расширению и консолидации. Тесное сотрудничество Советников с институтами по подготовке позволяет им помогать этим органам вести обучение в сфере социально-экономического развития и даже организовывать проекты, если институты достаточно сильны для этого.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных