Актуальность новых способов научения при пересмотре вопроса общественного развития

Нью Йорк, 27 января 2016 г.

Любое усилие, предпринятое для пересмотра и укрепления развития общества, должно рассматриваться в свете того, насколько индивидуумы и сообщества готовы самостоятельно развить свою способность к продвижению и прогрессу. Эта способность может быть поддержана благодаря продвижению новой концепции «научения» и «генерирование знаний» на уровне сообществ.

Нью Йорк, 27 января 2016 г.

Любое усилие, предпринятое для пересмотра и укрепления развития общества, должно рассматриваться в свете того, насколько индивидуумы и сообщества готовы самостоятельно развить свою способность к продвижению и прогрессу. Эта способность может быть поддержана благодаря продвижению новой концепции «научения» и «генерирование знаний» на уровне сообществ.

Такие идеи были предложны в заявлении Международного Сообщества Бахаи к 54-й Комиссии по социальному развитию, которая по плану будет проходить 3-12 февраля 2016 года по теме “Переосмысление и укрепление социального развития в современном мире”.

“Принятие Плана 2030 по Устойчивому Развитию перенаправил путь, по которому социальное развитие должно двигаться”, - говорится в заявлении, под названием “Коллективное Научение и коллективная Воля: Укрепление Основ Социального Развития”.

“Основная  задача, стоящая перед международным сообществом заключается в том, чтобы взрастить способности возрастающего числа индивидов, общин и институтов для того, чтобы продвигать трех поборников  к всеобщему участию по построению лучшего мира ”.

В этом отношении “зарождающая способность «научаться» – помогает приблизиться к процессу генерирования и применения знаний в свете изменяющейся в определенных условиях динамики общества. Умение постоянно научаться сыграет важную роль в поощрении индивидуумов и сообществ принять активное участие в их собственном социальном развитии”, - говорится в заявлении.

“В позиции научения, любые планы органически развиваются и подвергаются изменению с целью достижения стабильного общественного развития. Видения и стратегии повторно пересматриваются и вносятся изменения до тех пор, пока задачи не будут выполнены, устранены препятствия, приумножены ресурсы и усвоены уроки. При этом избегается спонтанное внесение изменений и поддерживается непрерывность действий”.

Кроме того, в заявлении указано, что “модели научения на местном уровне, не смотря на их важность, будут узкими в своем подходе, если они не имеют отношения к глобальным процессам связанный с процветанием всего человечества. В этом отношении, организации ООН, такие как Комиссия ООН, вполне может стать органом, который постоянно находится в состоянии ученичества и ведет работу по систематизации растущего международного опыта, полученного при участии возрастающего числа сотрудников. Такой подход препятствует распределению по категориям как “сверху-вниз” или “снизу-вверх”, скорее он поощряет идти путем  взаимности и взаимосвязанности”.

Источник: https://www.bic.org/news/new-modes-learning-are-critical-rethinking-social-development

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных