Литература

Adabiyot

184.    О сын вселенной! Я сделал для тебя смерть благою вестью; что же ты печалишься из-за нее? Я сделал свет твоим сиянием; что же ты укрываешься от него?
            (Бахаулла. Сокровенные Слова, № 32 с арабского)

185.    О уверовавшая душа, служительница Господа! ... Не печалься о смерти уважаемого супруга твоего. Воистину, он обрел присутствие Господа своего у престола Истины пред лицем могущественного царя. Не думай, что утратила ты его. Завеса приподнимется, и узришь лик его, осиянный светом горних миров. Как сказано Богом, Возвышенным: "Его, воистину, оживим Мы, дабы жил в блаженстве". Посему, превыше всего следует почитать не сие первоначальное сотворение, а жизнь грядущую.
            (Абдул-Баха. Избранные Писания Абдул-Баха, № 165, с. 174)

186.    О возлюбленная служанка Господа. Хотя потеря сына, воистину, способна разбить сердце и боль сия превыше сил человеческих, все же та, что наделена знанием и пониманием, да уверится, что сын не потерян, а из мира сего ступил в мир иной, и суждена встреча с ним в Царствии небесном. И будет сие воссоединение вечным, в мире же сем разлука неизбежна и несет с собой жгучую печаль.
        Хвала Господу, что уверовала ты, и обратила лик свой к Царству вечности, и не сомневаешься в том, что воистину есть жизнь на небесах. Посему, не будь же безутешной, не томись и не вздыхай, оставь стенания и слезы, ибо смятение чувств и оплакивание сильно досаждают душе его в Царствии небесном.
        Сие возлюбленное дитя обращается к тебе из мира сокрытого: "О добрая Матушка моя, возблагодари Божественное Провидение за то, что выпущен я на свободу из клетки тесной и мрачной и, подобно полевым птицам, воспарил в миры небесные - миры необъятные, светлые, где царит радость и веселие. Посему, о Матушка, не горюй и не печалься: я не среди тех, кто утрачен, обращен в ничто или сокрушен. Я стряхнул смертную оболочку свою и воздвиг стяг свой в сем мире духа. После разлуки сей суждено нам соединиться навеки. Обретешь же меня в Царствии Божием, погруженным в безбрежный океан света".
            (Абдул-Баха. Избранные Писания Абдул-Баха, № 171, с. 177-178)

187.    Вопрос. - Что ждет детей, умерших в раннем возрасте или до рождения?
        Ответ. - Дети сии пребывают под сенью милости Божией; будучи безгрешными и незапятнанными скверной мирских страстей, они суть средоточие проявления щедрот, и на них обращено Око Сострадания.
            (Абдул-Баха. Ответы на некоторые вопросы, с. 169)

188.    Смерть сего возлюбленного отрока и его разлука с Вами стала причиной безмерного горя и печали, ибо взлетел он к пристанищу небесному в весеннюю пору своих лет и в расцвете юности своей. Но освободился он из сей юдоли печали и обратил лик свой к извечному пристанищу Царствия и, получив избавление от стесненности и мрака мирского, поспешил к священному царству света; сие есть утешение сердец наших.
        Сердца наши разрываются, когда случается подобное, но за всем лежит непостижимая мудрость Божия. Подобным образом заботливый садовник пересаживает молодой и нежный куст с места затененного на просторный и открытый участок. От такой пересадки куст не зачахнет, рост его не задержится, и он не погибнет, нет, он, наоборот, потянется вверх и разрастется, наполнится свежестью, радующей глаз, зазеленеет и принесет плоды. Сокровенная тайна сия хорошо известна садовнику, те же, кто пребывают в неведении о милости сей, склонны полагать, что садовник в гневе и ярости своей выкорчевал куст сей. Для тех же, кто имеет знание, ясен смысл неявного, и предопределение сие почитают они за милость. Посему, утешьтесь и не печальтесь о том, что взлетела сия птица верности, более того, во всякое время молитесь за отрока сего, прося для него прощения и возвышения его положения.
        Надеюсь, Вы исполнитесь величайшего терпения, спокойствия и самоотречения, я же молю и взываю у Порога Единства о прощении и милости. Неисчислимы щедроты Божии, в них упование мое, что оградит Он сего голубя из сада веры и пребудет он по воле Его среди ветвей Горних Миров, дабы воспеть в лучшей из песен хвалу и славу Господу Имен и Сущностей.
            (Абдул-Баха. Избранные Писания Абдул-Баха, № 169, с. 176-177)

189.    В мире грядущем человек обнаружит, что там он избавлен от многих несовершенств, которые здесь являются причиной его страданий. У тех, кто переступил порог смерти, своя жизнь. Она нераздельно связана с нашей: их труды в Царствии - для нас, однако там, в святых пределах, нет того, что мы называем временем и местом. У нас время измеряется по солнцу. Когда не будет ни восходов, ни закатов, время для человека будет совершенно другим. Те, кто вознеслись, пребывают в измерениях (условиях) иных, чем те, кто еще пока на земле, однако в сущности они не разделены.
        Через молитву соприкасаются ступени бытия, соприкасаются проявления их. Молитесь за них, как они молятся за вас.
            (Абдул-Баха. Abdu'l-Baha in London)

Found a typo? Please select it and press Ctrl + Enter.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных