Литература

Adabiyot

82.     Что касается вопроса о браке и о времени между помолвкой и бракосочетанием, то в Книге Божией это изложено со всей определенностью и не может вызывать различных толкований. В прошлом, когда между помолвкой и бракосочетанием проходил значительный период времени, возникали серьезные трудности и проблемы. Теперь же, когда между мужчиной и женщиной имеется договоренность о заключении брака, то есть, когда они помолвлены и нет сомнений в том, что они вступят в брак, то, в соответствии с изложенным в Книге, до бракосочетания должно пройти не более девяноста пяти дней.
            (Абдул-Баха. Цит. по письму Всемирного Дома Справедливости от 11 апреля 1982 года
            Национальному Духовному Собранию Соединенных Штатов)

83.     Началом отсчета девяноста пяти дней до бракосочетания является день, когда получено согласие всех родителей.
            (Шоги Эффенди. Из письма от 3 апреля 1943 года одному из верующих)

84.     Закон, по которому от бахаи требуется вступить в брак по истечении девяноста пяти дней после помолвки, еще не применяется на Западе. Тем не менее живущие в странах Запада иранцы следуют этому закону в силу сознательного отношения к нему.
            (Всемирный Дом Справедливости. Из письма от 14 июля 1965 года в адрес одного из Национальных Духовных Собраний)

85.     Что касается соблюдения таких деталей закона Бахаи о браке, как продолжительность помолвки..., для верующих-иранцев, живущих ныне на Западе, законы эти обязательны лишь в том случае, когда и жених, и невеста - из Ирана. Однако, если одна из сторон - иранского происхождения, а другая - с Запада, верующему-иранцу не следует требовать непременного соблюдения этих законов, хотя сообщить о них своему будущему супругу (супруге) есть деяние, достойное похвалы.
            (Всемирный Дом Справедливости. Из письма от 7 июля 1968 года одному из верующих)

Found a typo? Please select it and press Ctrl + Enter.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных