Литература

Adabiyot

22.     Высшее Существо речет: "О дети человеческие! Основополагающий умысел, одушевляющий Веру Божию и Закон Его, заключен в защите интересов рода людского и укреплении его единства, и в распространении духа любви и дружества между человеками".
            (Бахаулла. Крупицы из Писаний Бахауллы, с. 134)

23.     Воистину вступают они в брак, повинуясь воле Твоей. Соделай же так, дабы свидетельствовали они о согласии и единстве до конца времен. Воистину, Ты Всесилен, Всеприсущ и Всемогущ!
            (Абдул-Баха. Baha'i Prayers (US 1982), p. 107)

24.     От разобщения проистекает всякий ущерб и печаль, но при союзе всего сущего в творении исход всегда самый благоприятный. Соединение в пары даже самых малых частиц в сем мире бытия есть проявление милости и щедрости Господа; и чем выше ступень развития, тем важнее этот союз. "Славен будь Тот, Кто сотворил все парами - и дары земные, и самих людей, и вещи, что не дано им познать". А превыше всех прочих союзов - союз людей, особенно, если осуществлен он в любви к Господу. Так явлено будет изначальное согласие; так закладывается основа духовной любви.
            (Абдул-Баха. Избранные Писания Абдул-Баха, № 87, с. 106-107)

25.     Для большинства людей супружество - это узы физические, и таковой союз может быть лишь временным, ибо физическое обречено на гибель на исходе дней.
        Однако для людей Баха супружество должно быть союзом как телесным, так и духовным, ибо оба супруга вкусили блаженства от одного вина, оба они очарованы одним несравненным Ликом, жизнь и побуждения обоих исполнены одного духа, оба озарены одной славой. Связь между ними есть связь духовная, а потому узы сии пребудут вечно. Суждено им также насладиться сильной и прочной взаимной привязанностью и в мире телесного, ибо, если в основе супружества лежат и дух, и плоть, таковой союз истинен и потому непреходящ. Если же привязанность только физическая и не более того, она, несомненно, будет лишь временной, и неумолимым концом такого союза будет отдаление.
        Поэтому, когда люди Баха решают сочетаться браком, этот союз должен стать истинным родством, их духовным и физическим единением, дабы он был нерасторжим на всех жизненных этапах и во всех мирах Божиих; сие подлинное единение есть отражение любви Господа.
        Точно так же, когда люди приходят к истинной вере, они обретают духовное родство и проявляют в отношении друг друга такую доброту и чуткость, которые от мира иного. Они окрыляются от глотка Божественной любви, и сей союз, сия связь пребудут вечно. Те души, что отрешатся от себя, освободятся от пороков человеческих и избавятся от бремени земных страстей, воистину, озарятся блеском Божественного единения и достигнут подлинного союза в том мире, где не властна смерть.
            (Абдул-Баха. Избранные Писания Абдул-Баха, № 84, с. 105-106)

26.     По поводу твоего вопроса о муже и жене, их привязанности друг к другу и о детях, что посланы им Богом. Знай же, истинный муж тот, кто всей душой устремлен к Господу, кого пробудил зов Красоты Всеславного и кто в многолюдных собраниях возглашает стихи Единства; жена - эта та душа, что преисполнена желанием обрести совершенства и имена Божии и взыскует их; и связь между ними есть не что иное, как Слово Божие. Воистину, собирает оно людей во множестве и объединяет тех, кто далек друг от друга. Так и муж и жена вступают в родственный союз и соединяются в согласии и гармонии, словно одно существо. Их единение, товарищество и любовь приносят добрые плоды, в мире материальном и духовном. Духовное проявление сего есть притяжение небесных даров. Материальное выражение - дети, рожденные в колыбели любви Божией, вскормленные у груди познания Бога, взращенные в лоне дара Божия и взлелеянные в учении Божием. О таких детях сказал Христос: "Воистину, их будет Царствие небесное!"
            (Абдул-Баха. Tablets of Abdu'l-Baha Abbas)

Found a typo? Please select it and press Ctrl + Enter.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных