Литература

Adabiyot

6.      Брак Бахаи есть обязательство обеих сторон друг перед другом и взаимная душевная и сердечная привязанность. Каждый из супругов, однако, должен делать все возможное,  чтобы в полной мере познать характер другого, дабы узы привязанности между ними стали вечными. Цель должна быть такова: стать любящими спутниками и товарищами и всегда и вовеки быть заодно...
        Настоящий брак Бахаи заключается в достижении физической и духовной гармонии между супругами, дабы они могли постоянно развивать духовное друг в друге и пребывали в радостном союзе во всех Божиих мирах. Вот что такое брак Бахаи.
            (Абдул-Баха. Избранные Писания Абдул-Баха, № 86, с. 106)

7.      О две души, исповедующие Господа! Бог - нет равного Ему - сотворил женщину и мужчину, дабы жили они в теснейшем дружестве, и были словно одна душа. Они суть два помощника друг другу, два близких товарища, каждый из которых должен заботиться о благополучии другого.
        Будь это так, пройдут они по жизни сей, исполненные совершенной радости и блаженства, с покоем в душе, и снискают Божественную милость и благословение в Царствии небесном. В противном же случае суждено им прожить свою жизнь в великой горечи, когда каждую минуту будут призывать они смерть, и устыдятся они на небесах.
        Стремитесь же, соединившись сердцем и душой, жить друг с другом, как голуби в гнезде, и да удостоитесь благословения в обоих мирах.
            (Абдул-Баха. Избранные Писания Абдул-Баха, № 92, с. 109-110)

8.      О возлюбленные дети мои! Весть о вашем союзе достигла меня, и я преисполнился бесконечной радости и возблагодарил Господа. Слава Богу, две верные птицы нашли приют в одном гнезде. Молю Бога, чтобы Он помог им взрастить достойное потомство, ибо назначение брака заключается в создании такой семьи, на которую снизойдут обильные благословения Божии, дабы все члены ее, пребывая в великой радости, словно свечи озаряли мир. Ибо мир озарен присутствием человека. Если бы не было человека, сей мир уподобился бы бесплодному древу. Храню надежду, что вы станете как одно древо и, орошаемые потоком из облака милосердия, обретете свежесть и очарование, расцветете и принесете плоды, дабы род ваш не прервался в веках.
        Пусть осенит вас Слава Достославного.
            (Абдул-Баха. Избранные Писания Абдул-Баха, № 88, с. 107-108)

9.    Не будь наставника, души пребывали бы в состоянии варварства, и не будь учителя, дети взрастали бы невеждами.
        И потому во времена сего нового завета воспитание и обучение детей упомянуто в Книге Божией среди деяний обязательных, а не добровольных. На отца и мать возложена обязанность не жалеть трудов, воспитывая чад своих, вскармливать их молоком знания, обучать наукам и искусствам. Родители, что пренебрегают этим, будут призваны к ответу и предстанут пред суровым ликом Господа, порицающим их.
            (Абдул-Баха. Избранные Писания Абдул-Баха, № 98, с. 113)

10.     В Священных Писаниях отдельно не рассматриваются вопросы контроля за рождаемостью, прерывания беременности или стерилизации, однако Бахаулла указывал, что главным назначением брака является рождение детей, и именно об этом говорит возлюбленный Хранитель Веры во множестве посланий, которые приводятся в данном сборнике. Это не значит, что у супружеской пары должно быть как можно больше детей; в ответе на вопрос об этом, написанном от имени Хранителя Веры, недвусмысленно сказано, что только мужу и жене решать, сколько у них будет детей. Главное назначение брака извращается, если супруги принимают решение совсем не иметь детей, за исключением случаев, когда причиной принятия подобного решения являются медицинские показания.
            (Всемирный Дом Справедливости, из письма от 28 января 1977 года к одному из верующих)

Found a typo? Please select it and press Ctrl + Enter.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных